В альманахе "Люди года" вышла статья Лушниковой С.В. ген. директора "ХАНИ"
О появлении и миссии сувениров лучше всех знает гендиректор ООО "ХАНИ" - компании по производству сувениров и подарков (товарный знак HANIGIFT) - Светлана Лушникова.
Первым заказчиком ХАНИ был Глазовский ликеро-водочный завод, попросивший... смягчить восприятие водки. Мы предложили льняную упаковку-сумочку в различных вариантах. 10 лет она пользовалась успехом. Однажды мы пришили на упаковку под бутылку кармашек и услышали вопрос от покупателя: а что туда положить? Мы задумались и ввели в ассортимент брелоки. Так началась наша сувенирная история. "Сувенирное" продвижение региона.
Как жители Удмуртии мы заинтересованы в продвижении товаров и услуг в регионе и за его пределами. Наша деятельность сочетается с развитием туризма, сферы гостеприимства и услуг, промышленности и сельского хозяйства.
ХАНИ занимается подарочным сопровождением бизнес-миссий, крупных выставок, экономических форумов, и мы стараемся достойно представить нашу республику на всероссийском и международном уровне. Мы изначально делали ставку на качество и региональную ориентированность наших сувениров - и не прогадали.
Исторически Ижевски Удмуртия ассоциируются в других регионах России, и тем более зарубежом, с АК. На сайте HANIGIFT представлены десятки сувенирных изделий под маркой KALASHNIKOV, КАЛАШНИКОВ, АК-47. Маркировать продукцию именем великого Михаила Тимофеевича - согласитесь, обязывает держать высокую марку и качество, и эстетики.
Выпуск изделий под маркой KALASHNIKOV находится под неусыпным контролем концерна «Калашников». Такая вещь должна быть надежной, красивой, долговечной, и ее не купишь даже в Москве – за ней нужно приехать в ИЖЕВСК! Наша компания делала подарки для Госдумы, среди наших заказчиков такие крупные корпорации, как «Газпром», концерн «Калашников». Наши изделия многократно отправляли как эксклюзивные подарки в другие страны.
Индустрию гостеприимства невозможно представить без сувенира с территории, подарочных изделий с удмуртским колоритом, которые продаются в регионе и вывозятся за его пределы. Наши сувениры несут изображения всех знаковых мест республики: музея-усадьбы Чайковского, музея Калашникова, дачи Башенина и пр.
Подарки с национальной и региональной составляющей - это язык общения между людьми, которые живут в другой культурной среде. Изделия удмуртских умельцев с восторгом воспринимают и за границей, и внутри России с ее 89 регионами и более чем 200 национальностями. Поверьте, в других регионах не растет, не производится и даже не придумывается многое из того, чем гордится наша республика. В этом контексте мы конкуренцию на региональном рынке превращаем в партнерство. Благодаря Агентству по туризму Удмуртии создаем коллаборации с коллегами и предлагаем еще больше удмуртских сувениров потребителю, в том числе на таких известных платформах как ТУРИСТЕР и VisitUdmurtia.
Бизнес-вектор.
Значение сувенирной продукции и бизнес-подарков кратно возрастает. Бизнес-бокс или подарок с родины Калашникова сделают позитивно законченными любые деловые переговоры, презентации бизнес-проекта или социальных программ.
Все большее значение приобретает личная коммуникация с клиентами, поэтому географический подарок, вызывающий положительные эмоции, часто становится самым эффективными, что важно, недорогим способом закрепления точек соприкосновения с покупателями и партнерами.
И наличие в арсенале компаний брендированной сувенирной продукции сегодня является неотъемлемой частью грамотной маркетинговой политики. Брендирование продукции - это лучший путь зафиксировать ассоциации с вашей фирмой, товаром, с хорошими, нужными эмоциями, сформировать лояльность. Для этого на подарок, сувенирную продукцию мы наносим ваши фирменные цвета, ваш логотип или любое пожелание. Существует множество видов брендирования, мы вместе выберем нужное, изготовим опытный образец. Уникальность подарков.
Появление идеи сувениров - это целый бизнес-процесс: изучаются юридические и исторические моменты, целевые аудитории, их запросы и боли. Перед запуском новых продуктов мы досконально продумываем их концепцию и проводим исследования, получаем обратную связь с заказчиками и покупателями, совершенствуем отдельные детали. Неизменным остается одно: высокое качество, современный дизайн и эксклюзивность.
Если говорить о VIP-подарках, то мы предлагаем вещи необычные, имеющие художественную ценность. И в этом случае мы отводим главную роль региональной составляющей: например, шахматы из циркония, который производится на Чепецком механическом заводе, макеты автомата Калашникова, наборы посуды с изображениями знаковых для Удмуртии мест, памятниками архитектуры Ижевска, Сарапула. Это действительно коллекционные вещи.
Сувениры ХАНИ трудно, порой невозможно скопировать, а сделать что-то лучше, я считаю, вообще нереально, потому что абсолютно все они - это авторские изделия, даже если выпущены тиражом. В нашем ассортименте уже более тысячи различных товаров, и мы постоянно работаем над его пополнением. Рассматриваем предложения от всех поставщиков и производителей, самостоятельно ищем что-то уникальное. Какие-то вещи морально устаревают, и мы моментально заменяем их новинками.
